ИГРОВОЕ ПОЛЕ emailвконтактеодноклассникиFacebookтелефон
НОВОСТИТОП-10ИГРЫКОНТАКТЫ
 

За пятью печатями

 

За пятью печатями

 

За пятью печатями

 

За пятью печатями

 

За пятью печатями

 


За пятью печатями

категории: Подарок, Стратегии, Приключения

возраст 10+, от 2 до 5 игроков

наличие в магазинах:
на Октябрьской нет,
на Чекистов есть
.

1 790 р.

Кто будет править таинственной Башней Магии, если ее прежний хозяин «пропал»? Это решат волшебники Великой Пятерки: Шаман Севера, Ведьма Востока, Чародей Юга, Провидица Запада и Колдун Запределья. Каждый из них, прежде чем приступить к испытанию, оставит в главном зале Башни все свои атрибуты – книги, амулеты, регалии и артефакты.  Они войдут в подземелье, вооруженные лишь своей волей, талантами, знаниями и помощью «фамильяров».

В подземелье Башни они попадут в лабиринт, где необходимо будет найти чародейские свитки. Для этого волшебники должны сломать защитные печати, управляя потоками мистической энергии. Кто соберёт самые могущественные и ценные заклинания первым, станет победителем и новым властелином волшебников!

Игра проходит в несколько раундов, в начале каждого из которых игроки по очереди забирают из общего запаса по три разноцветных кубика и бросают их. Цвет кубика соответствует стихии магии и вместе с выпавшими на нём числом определяет, какие печати каждый игрок может сломать в течение раунда. Маги могут легко перемещаться из одной точки подземелий в другую, если на их пути отсутствуют препятствия, поэтому очень важно не дать соперникам шанс увести свиток у вас из-под носа. Для этого надо умело занимать стратегически важные проходы фишками своего мага и фамильяра. Собранные свитки кроме того, что приносят победные очки, также позволяют манипулировать кубиками, лежащими на игровом поле жетонами печатей и даже противником.

В игре присутствуют пять кругов магии, но каждую партию используются лишь два из них (один базовый и один дополнительный наборы свитков). У каждого круга магии своя специализация, поэтому их выбор влияет на характер игры. Это позволяет разнообразить партии и обеспечивает высокую реиграбельность.

Состав игры:
- 6 двусторонних секторов игрового поля;
- 5 фигурок волшебников;
- 5 фигурок животных;
- 24 разноцветных кубика четырёх стихий;
- 130 картонных карточек свитков;
- 120 жетонов печатей;
- 1 жетон первого игрока;
- 5 фигурок стражей;
- правила игры.

Также рекомендуем:
Запретная пустыня,
Абрака...Что?,
Elfenland. Волшебное Путешествие,
Плоский мир. Ведьмы,
Шазар,
Пандемия,
Затерянные города,
Затерянный храм
,
Робинзон Крузо,
Андор,
Цивилизация Сида Мейера
,
Колонизаторы.