|
За пятью печатями
категории: Подарок, Стратегии, Приключения наличие в магазинах:
Кто будет править таинственной Башней Магии, если ее прежний хозяин «пропал»? Это решат волшебники Великой Пятерки: Шаман Севера, Ведьма Востока, Чародей Юга, Провидица Запада и Колдун Запределья. Каждый из них, прежде чем приступить к испытанию, оставит в главном зале Башни все свои атрибуты – книги, амулеты, регалии и артефакты. Они войдут в подземелье, вооруженные лишь своей волей, талантами, знаниями и помощью «фамильяров». В подземелье Башни они попадут в лабиринт, где необходимо будет найти чародейские свитки. Для этого волшебники должны сломать защитные печати, управляя потоками мистической энергии. Кто соберёт самые могущественные и ценные заклинания первым, станет победителем и новым властелином волшебников! Игра проходит в несколько раундов, в начале каждого из которых игроки по очереди забирают из общего запаса по три разноцветных кубика и бросают их. Цвет кубика соответствует стихии магии и вместе с выпавшими на нём числом определяет, какие печати каждый игрок может сломать в течение раунда. Маги могут легко перемещаться из одной точки подземелий в другую, если на их пути отсутствуют препятствия, поэтому очень важно не дать соперникам шанс увести свиток у вас из-под носа. Для этого надо умело занимать стратегически важные проходы фишками своего мага и фамильяра. Собранные свитки кроме того, что приносят победные очки, также позволяют манипулировать кубиками, лежащими на игровом поле жетонами печатей и даже противником. В игре присутствуют пять кругов магии, но каждую партию используются лишь два из них (один базовый и один дополнительный наборы свитков). У каждого круга магии своя специализация, поэтому их выбор влияет на характер игры. Это позволяет разнообразить партии и обеспечивает высокую реиграбельность. Состав игры: Также рекомендуем: |
|
|