![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Война кольца / War of the Ring. Second Edition (рус.) категории: С миниатюрами, Приключения, Стартегии наличие: есть
"Война Кольца" - это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса: • Играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы; • Если игроков трое, то только один из них будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то - его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы; • При игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет. Игра асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, - Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда - Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы - и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф - с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу. Каждая из сторон совершает серию ходов, и партия продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета - для народов Запада, красного - для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом. В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события. Состав игры: Также рекомендуем: |
|
|