ИГРОВОЕ ПОЛЕ emailвконтактеодноклассникиFacebookтелефон
НОВОСТИТОП-10ИГРЫКОНТАКТЫ
 


Властелин Колец. Бросок в Мордор

категории: В дорогу, Приключения

возраст 8+, от 2 до 4 игроков

наличие: отсутствует

690 р.

Отважные хоббиты вновь отправляются спасать Средиземье… Путь их долог и труден, множество препятствий и опасностей подстерегает их на пути от Бэг-Энда до самого Мордора, где находится Роковая Гора, лишь в жерле которой можно уничтожить Кольцо Всевластья... За ними по пятам следуют назгулы - Чёрные Всадники Саурона... Четверо смелых воплотятся в ролях Фродо, Сэма, Мерри и Пиппина; с помощью Гендальфа дадут отпор оркам и назгулам, повстречают Элронда, Балрога и других знакомых персонажей и, возможно, даже узреют воочию Белое Дерево…

Настольная игра "Властелин Колец: Бросок в Мордор" - это приключенческая игра-гонка на костях для четырёх игроков, которые возьмут на себя роли хоббитов, хранителей кольца, и постараются донести могущественный артефакт до самого Мордора, играя наперегонки с назгулами. Игра обладает простыми и понятными правилами, двумя вариантами игрового поля, интересной механикой на бросках кубиков и любимой миллионами вселенной!

Для начала, каждый игрок выбирает себе хоббита. После этого первый игрок бросает пять кубиков по правилам: каждый бросок игрок обязан отложить хотя бы один кубик, но можно откладывать только разные результаты без повторов. Если выпал хотя бы один назгул, игрок обязан его отложить. После завершения всех бросков проходит применения всех результатов на кубиках:

  • "Кольцо" перемещает игрока на следующее деление пути хоббитов;
  • "Орк" нейтрализует действие всех колец, замедляя игрока;
  • "Воин" нейтрализует действие одного орка;
  • "Назгул" распространяет влияние Саурона на следующее деление пути назгулов;
  • "Гэндальф" усложняет путь назгулов, уменьшая влияние Саурона;
  • "Белое древо" позволяет игроку больше не делать перебросы.

После применения результатов ход передаётся следующему игроку.

Цель игры - добраться до Мордора, чтобы уничтожить кольцо в жерле Огненной горы. В конце каждого хода активный игрок отмечает новое положение своего хоббита, становясь всё ближе к цели. Так же игрок следит за положением преследующих его назгулов, а игрок, отметивший последнее деление пути назгулов, выбывает из игры. Игра заканчивается, когда один из игроков достигает Мордора.

Состав игры:
- блокнот с игровыми полями;
- 5 кубиков;
- правила игры.

Также рекомендуем:
Запретный остров
,
Затерянные города - 2. Расхитители гробниц,
Затерянные города
,
Нечто
,
Затерянный храм
,
Pathfinder: Настольная ролевая игра. Стартовый набор,
Elfenland. Волшебное Путешествие,
Путешествие к центру Земли,
Андор.