![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Кто это был? / Wer war's? категории: Детские, Семейные, Развивающие возраст 5+, от 2 до 5 игроков наличие: отсутствует
Настольная игра "Кто это был? (Wer war's?)" немецкой компании Ravensburger - это командная игра на тренировку памяти и внимания! В царстве мудрого царя неприятное происшествие - у него украли волшебное кольцо, которое защищает его народ от злого колдуна. Кто же вор? Цель игры: Необходимо поймать вора, укравшего волшебное кольцо, до того, как истечет время. Перед началом игры призрачные часы кладут на середину стола и установливают стрелку на "12". Далее вокруг часов делают круг из 9 жёлтых карт животных и 3 синих карт действий (в открытую). При этом карты действия не должны лежать рядом друг с другом. Игровая фишка ставится на карту действия с изображением часов. После этого возле каждой карты животного выкладывется в закрытую по одной карте корма, и по одной карте невиновных. Последняя карта корма кладётся в закрытую рядом с призраком, изображенном на часах. Оставшаяся невыложенной карта невиновного указывает на вора - её откладывают в сторону, не глядя. Затем карты подозреваемых выкладываются в открытую в ряд. В свой ход каждый игрок бросает кубик, на котором выпадает одно из следующих значений: 1. "Часы" - Стрелка призрачных часов перемещается на пять минут вперёд. После этого игрок вновь бросает кубик и выполняет выпавшее действие. 2. "Призрак" - нужно поменять карту корма, лежащую рядом с следующей (по часовой стрелке) от игровой фишки картой животного, с картой корма, лежащей у призрака. При этом обе карты остаются закрытыми. 3. "Кубик" - Игрок перемещает игровую фишку на одну, две или три клетки по часовой стрелке (по своему выбору) и выполняет действие в зависимости от того, на какой карте оказалась фишка. 4. "Очки (1, 2 или 3)" - игрок перемещает игровую фишку на выпавшее количество клеток по часовой стрелке и выполняет действие в зависимости от того, на какой карте оказалась фишка. В заисимости от того, на какой карте оказалась игровая фишка, выполняются определённые действия. Например, если это животное с картой корма, то игрок объявляет, какой корм, по его мнению, изображен на закрытой карте. Карта открвается и если игрок не угадал, то карта переворачивается обратно и возвращается на место, а стрелка перемещается на пять минут вперед. Если же игрок угадал, то карта корма снимается со стола и откладывается в сторону. Животное расказывает, кто не является вором: откройте карту невиновного, лежащего рядом с животным, и положите ее поверх соответствующей карты подозреваемого - подозрения не оправдались! Если же вы оказались на карте с изображением животного без карты корма, то в этом случае ничего не происходит, так как животное уже сыто. В случае если фишка стала на карту Фея, то открывается карта корма, лежащая рядом с произвольной картой животного, при этом она показывается всем игрокам, затем переворачивается обратно и возвращается на место. Игра может закончиться одним из двух способов: В игре предусмотрена и продвинутая версия, в которой используются все карты животных, карты корма, подозреваемый и невиновные. Поймать вора до того, как истечёт время, становится намного сложнее! Состав игры: Также рекомендуем: |
|
|