ИГРОВОЕ ПОЛЕ emailвконтактеодноклассникиFacebookтелефон
НОВОСТИТОП-10ИГРЫКОНТАКТЫ
 

 

 

 

 

Я твоя понимай-2! (Земля Санникова)

категории: Весёлые, Семейные, Для вечеринки

возраст 10+, от 3 до 6 игроков

наличие в магазинах:
на Октябрьской есть,
на Чекистов есть
.

1 350 р.

"Я твоя понимай! 2" - это новая версия популярной настольной игры, в которой надо объяснять сложные слова с помощью простейших понятий. Первая "Я твоя понимай!" появилась в 2012 году и заслужила славу одной из наиболее оригинальных и удачных российских настольных игр. В частности, она получила премию "Тесера" как лучшая семейная и лучшая компанейская игра.

В "Я твоя понимай! 2" обновился набор достижений, появились новые пиктограммы для объяснения, а также был оптимизирован принцип подсчёта очков.

На 49 больших картах размещены всевозможные достижения современной цивилизации - от арбитража и астрономии до штопора и экскаватора. Наиболее сложные карты отмечены звёздочкой - их можно убрать, если среди игроков есть дети. 90 маленьких карт содержат изображения и названия примитивных символов, таких как "тяжёлый", "ребёнок", "много" или "говорить".

В начале партии каждый участник получает три карты из колоды достижений и шесть - из колоды символов, а также набор жетонов голосования и три разных жетона простых свойств. Планшет и поле выкладываются посередине стола, фишки игроков встают сразу на четвёртое деление поля - в ходе игры участники могут не только получить очки, но и потерять их.

Партия продолжается несколько кругов, в каждом круге - по одному раунду на каждого участника. В свой раунд игрок становится ведущим и должен объяснить слово, а остальные игроки пытаются его угадать. Ведущий размещает свои карты достижений рядом с планшетом так, чтобы каждому слову соответствовало число от 1 до 6, и с помощью жетона для голосования тайно выбирает то достижение, которое будет объяснять. Затем он выкладывает два или три символа, которыми, по его мнению, проще всего объяснить выбранное слово. Например, для слова "фуршет" подойдут символы "еда" и "много", а для "купальника" - "шкура", "море" и "женщина". Ведущий может использовать не только доставшиеся ему карточки с пиктограммами, но и жетоны простых свойств - с понятиями "большой/маленький", "весёлый/грустный", "быстрый/медленный". Также он может выложить жетон "ясень/темень" - светлой стороной вверх, если уверен, что все соперники его поймут, и тёмной стороной, если считает, что поймут его не все.

Далее остальные участники, изучив символы объяснения и список доступных слов, втайне выбирают ответ с помощью жетонов голосования и одновременно их вскрывают. Те, кто угадал слово, получают победные очки, а ведущий зарабатывает или теряет их в зависимости от количества угадавших соперников и выбранной ставки "ясень/темень" - все эти условия отражены в памятке. Использованные карты и жетоны сбрасываются, и ход переходит к следующему игроку. В конце партии игроки, сохранившие хотя бы один жетон свойств, получают по 2 очка дополнительно, и определяется победитель - тот, кто продвинулся дальше всего по шкале подсчёта очков.

Также рекомендуем:
Экивоки,
Штука,
Кодовые имена (Codenames)
,
Визуал (Imagine)
,
Соображарий,
Активити 2,
Активити + Тик Так Бумм,
Воображарий Вечеринка,
Ответь за 5 секунд,
Крокодил. Большая вечеринка,
Экспромт,
Alias (Скажи иначе)
,
Alias Party (Скажи иначе Вечеринка),
Тик Так Бумм Вечеринка,
Бум,
Шляпа.