ИГРОВОЕ ПОЛЕ emailвконтактеодноклассникиFacebookтелефон
НОВОСТИТОП-10ИГРЫКОНТАКТЫ
 

 

 

 

 

Война кольца / War of the Ring. Second Edition (рус.)

категории: С миниатюрами, Приключения, Стартегии
возраст 13+, от 2 до 4 игроков

наличие: есть

7 990 р.

"Война Кольца" - это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:

• Играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;

• Если игроков трое, то только один из них будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то - его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;

• При игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.

Игра асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, - Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда - Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы - и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф - с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.

Каждая из сторон совершает серию ходов, и партия продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета - для народов Запада, красного - для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.

В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.

Состав игры:
• книга правил
• 2 памятки игрока
• игровое поле, состоящее из 2 частей
• 6 кубиков действий свободных народов
• 10 кубиков действий Тьмы
• 5 кубиков боя
• 10 карт спутников (персонажи свободных народов)
• карта Голлума
• 3 карты прислужников (персонажи Тьмы)
• 96 карт событий (разделены на 4 колоды по 24 карты)
• 205 миниатюр войск и персонажей
• 24 жетона Охоты (16 стандартных и 8 особых)
• 6 жетонов войск
• 3 жетона Эльфийских Колец
• жетон влияния Кольца
• 7 жетонов спутников
• жетон Арагорна — наследника Исилдура
• жетон Гэндальфа Белого
• жетон прогресса Братства
• 8 жетонов политики народов
• 20 жетонов контроля поселений
• 2 жетона победных очков
• 2 жетона лидеров сторон (используются в игре втроем или вчетвером)

Также рекомендуем:
Война кольца. Воины Средиземья (дополнение),
Властелин колец. Странствия в Средиземье,
Battletech,
Ярость Дракулы,
Андор,
Кровь и ярость,
Остров духов,
Остаться в живых: Неизведанные земли,
Путешествия Марко Поло,
Elfenland. Волшебное Путешествие,
Рунебаунд (Runebound),
Зомбицид,
О хвостах и перьях,
Ужас Аркхэма.