ИГРОВОЕ ПОЛЕ emailвконтактеодноклассникиFacebookтелефон
НОВОСТИТОП-10ИГРЫКОНТАКТЫ
 

Нейрошима-6 / Neuroshima Hex

 

Нейрошима-6 / Neuroshima Hex

 

Нейрошима-6 / Neuroshima Hex

Нейрошима-6 / Neuroshima Hex

категории: Стратегии, Подарок

возраст 13+, от 1 до 4 игроков

наличие в магазинах:
на Красной есть,
на Чекистов
есть.

1 990 р.

Две армады стягиваются к пустошам. Закалённые в боях офицеры отдают последние приказы. Подразделения, подобно приливу, занимают позиции ещё с ночи. Снайперы готовятся к работе. Машины беззвучно перемещаются по будущему полю боя. Прячась за обломками зданий, безжалостные бандиты крепче сжимают свои самодельные булавы, ножи и цепи...

"Нейрошима-6" - это пошаговая тактическая настольная игра для 1-4 игроков. Земля лежит в руинах после самой разрушительной из всех войн, когда-либо сотрясавших человечество. Каждый игрок управляет одной из армий, борющихся за господство в песчаном мрачном будущем. 

Молох — чудовищный искусственный интеллект, создавший непобедимую армию машин.

Аванпост — последняя надежда человечества, город на колёсах, перемещающийся по пустошам и борющийся за то, чтобы остановить продвижение этого смертельного разума.

Борго — армия под предводительством могучего лидера, объединившего мутантов под своим тёмным началом.

Гегемония — это земля, где правят банды. Место, где сила и право — одно и то же. Игра требует быстрого принятия решений и смекалки. Вы должны будете тщательно продумывать свои ходы, планировать стратегию и оперативно реагировать на каждое изменение на поле боя.

Цель игры - уничтожить командный центр противника. В начале все участники размещают свои свои командные центры на игровом поле, а в процессе игры вводят всё новые и новые войска. Сначала войска просто разворачиваются, никого не трогая. Когда любой из командиров начинает бой, происходит быстрое и жестокое сражение. Далее, если комцентр не был уничтожен, противники вновь разворачивают свои порядки.

В свой ход игрок берёт 3 фишки своей армии. Одну их них нужно сразу же отправить в сброс (наименее полезную), а две другие можно либо вывести на поле боя, либо сохранить до следующего хода. Фишки могут быть подразделениями (например, пулемётчики), модулями (медицинский модуль) и приказами - например, бросить гранату, сдвинуться или начать бой.

Это российское издание соответствует третьему переизданию Нейрошимы-6. В комплекте дополнительно — 55 тактических этюдов для повышения навыков командующего.

Состав игры:
- игровое поле;
- 30 жетонов ранений;
- 8 жетонов командных центров;
- 10 жетонов сетей;
- 35 фишек армии Молоха;
- 35 фишек армии Аванпоста;
- 35 фишек армии Борго;
- 35 фишек армии Гегемонии;
- 4 памятки;
- 4 счётчика урона командного центра;
- 4 запасные фишки армий;
- правила игры.

Также рекомендуем:
Игра Престолов,
Империал 2030,
Адреналин
,

Звёздный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica),
Цивилизация Сида Мейера,
Маленький Мир (Small World),
Агрикола,
Колонизаторы,
Запретный остров.