ИГРОВОЕ ПОЛЕ emailвконтактеодноклассникиFacebookтелефон
НОВОСТИТОП-10ИГРЫКОНТАКТЫ
 

 

 

 

 

 

Хуанхэ и Янцзы (рус.) / Yellow & Yangtze

категории: Красивые, Стратегии, Много элементов

возраст 14+, от 2 до 4 игроков

наличие в магазинах:
на Октябрьской есть,
на Чекистов есть
.

3 490 р.

Период Сражающихся царств (475-221 гг. до н. э.) — время бесконечных войн между семью соперничающими государствами: Цинь, Чу, Ци, Янь, Хань, Вэй и Чжао. Эти царства были окончательно объединены в 221 году до н. э. под династией Цинь, что послужило началом современному Китаю с его двумя главными реками: Хуанхэ и Янцзы.

"Хуанхэ и Янцзы" - игра родственная высоко оцененной Тигр и Евфрат, предлагает переиграть этот насыщенный событиями период и привести свою династию к победе.

В "Хуанхэ и Янцзы" игроки, размещая игровые плитки, будут строить свое царство. В распоряжении игроков будут находиться пять «лидеров»: губернатор, солдат, фермер, торговец и ремесленник. Лидеры используются для сбора победных очков в соответствующих сферах деятельности.

Однако в конце игры будет считаться количество очков только в вашей самой слабой области. К тому же государства сталкиваются друг с другом на игровом поле, вызывая тем самым неизбежные конфликты. Поэтому для достижения успеха, царства игроков должны пережить эти конфликты, успокоить крестьянские восстания и стать достаточно спокойными для постройки престижных пагод.

В свой ход нужно выполнить два из пяти доступных действий (каждое можно выполнить дважды):

  • Выложить, переместить или сбросить лидера. Лидеров можно выставлять и перемещать на свободные участки рядом с черным тайлом правителя. Лидеры перед ширмой дают игрокам различные эффекты.
  • Выложить тайл на свободное место. Синие тайлы фермеров нужно выкладывать на речные участки, ведь фермеры орошают поля. Разыграв синий тайл, игрок может разыграть любое количество фермеров в свой ход. Зеленый тайл торговца позволяет взять двух представителей сословий из угла поля и поместить за ширму.

Тайлы приносят ПО, если выкладываются рядом с лидерами того же цвета или с черным лидером. Игрок-владелец лидера получает кубики очков соответствующего цвета и убирает их за свою ширму. Если выложенный тайл приводит к конфликту, участник не получает ПО.

Тайлы, которые соединяются между собой, формируют область. Конфликт возникает, если в одной области оказываются лидеры одинакового цвета. Конфликт разрешается мгновенно. Если игрок выкладывает тайл, соединяющий две области, начинается война. На тайл кладётся маркер объединения. Сила сторон определяется количеством красных тайлов - солдат.

"Хуанхэ и Янцзы" - это красивая атмосферная игра на строительство территорий и с восточным колоритом.

Состав игры:
- игровое поле (550 x 550мм),
- 4 ширмы игроков,
- 20 деревянных фигурок лидеров с символами династий,
- 9 деревянных пагод,
- маркер объедигнения,
- мешочек со шнурком,
- 150 деревянных кубиков ПО (двух размеров и пяти цветов),
- 138 тайлов,
- правила игры.

Также рекомендуем:
Маленький мир,
Маленький мир: Подземелья,
Root (Корни),
Пять племён (Five Tribes),
Цивилизация Сида Мейера,
Владыки Подземелий (Dungeon Lords),
Питомцы Подземелий (Dungeon Petz),
Кросмастер Арена 2.0 (рус.)
,

Эйфория,
Elfenland. Волшебное Путешествие,
Агрикола,
Энергосеть,
Билет на поезд Европа,
Колонизаторы.