|
Эволюция Естественный отбор категории: Стратегии, Семейные, Развивающие наличие: есть
Более миллиона видов живых существ населяют все уголки нашей планеты. Эволюционная теория Чарльза Дарвина объясняет причины их потрясающего биологического многообразия. Благодаря естественному отбору особи, которые лучше приспособлены к среде обитания, выживают и передают свои полезные свойства потомкам. Сейчас, спустя тысячи и даже миллионы лет, мы можем только диву даваться, как подобное могло сложиться естественным путем! В "Эволюции" вы сами становитесь частью механизма природы и можете воочию увидеть, как ваши животные эволюционируют, приспосабливаются и размножаются, или же вымирают, проигрывая в конкуренции с более успешными и эффективными видами. В процессе игры вы создаёте и развиваете особи, стараясь, чтобы каждый раунд они не только выживали, но и преуспевали. Это карточная игра, в её составе 129 карт свойств. Каждый участник начинает игру с одной особью. Особь - деревянное поле с двумя счётчиками: один отвечает за размер особи, другой - за размер её популяции. В начале каждого раунда игроки берут из колоды по 3 карты, ещё 1 дополнительную карту приносит игроку каждое имеющееся у него поле особи. Далее игроки в закрытую выкладывают по одной карте перед собой, эти выложенные карты определят кормовую базу текущего раунда (в нижнем правом углу каждой карты свойства указано определённое число еды) и будут использованы в фазу питания. В фазу розыгрыша карт каждый игрок, начиная с первого игрока и по часовой стрелке, разыгрывает с руки столько карт свойств, сколько хочет. Карты свойств можно играть на своих особей (карты выкладываются в закрытую чуть выше выбранных особей). У одной особи не может быть больше 3 свойств. Также нельзя играть на особь свойство, которое у неё уже есть. Карты свойств можно сбрасывать, чтобы создавать новых особей. Также карты свойств можно сбрасывать, чтобы увеличить размер или популяцию одной особи на 1. В конце этой фазы игроки переворачивают все сыгранные на особей карты свойств. В фазу питания игроки открывают выложенные в начале раунда карты, суммируют указанные на них количества еды и кладут соответствующее число маркеров еды на поле водопоя - это кормовая база текущего раунда. Сначала еду получают особи со свойством эффективного питания , затем наступает этап "обычного" питания. Хищники предпочитают есть мясо - мясо других особей. Хищник может напасть на любую особь в игре, даже если она принадлежит владельцу этого хищника. Хищник обязан нападать и съедать другие особи, если он в состоянии сделать это, а напасть он может, только если его размер больше размера потенциальной жертвы. Если особь остаётся голодной, её популяция сокращается на 1 за каждый не хватающий жетон еды. Соответственно, если особь вообще не смогла поесть, её популяция падает донуля и она перестаёт существовать. Её поле и свойства сбрасываются, а её владелец получает по новой карте за каждое сброшенное свойство. После этого игроки откладывают любые собранные в текущем раунде жетоны еды в свои мешочки. В игре побеждает участник, набравший наибольшее количество победных очков. Очки даются за три вещи:
К этой игре есть 2 дополнения "Полёт" и "Климат". Состав игры: Также рекомендуем: |
|
|