|
Ужас Аркхэма. Ужас Данвича (дополнение) / Arkham Horror: Dunwich Horror Expansion категории: Стратегии, Дополнения, Много элементов наличие: отсутствует
Настольная игра "Ужас Аркхэма" - это кооперативная игра для 1-8 игроков, которые перенесутся в удивительный и пугающий мир, созданный великим писателем и мистиком Г.Ф. Лавкрафтом. Древние (враждебные существа) затаились в пустоте за пределами пространства и времени, сгрудились у врат между мирами. Эти врата стали открываться, и их надо запечатать как можно быстрее, иначе скоро Древние сделают наш мир своей разорённой вотчиной. Но на пути ужасов стоит только горстка сыщиков. Интересная особенность дополнения "Ужас Данвича" в том, что вы можете играть с ним даже частично - например, взять только интересующие вас карты или нового Древнего. Но сначала мы рассмотрим, что нужно сделать, чтобы привести игру в полную боевую готовность. Cачала объединяются компоненты дополнения и оригинального "Ужаса Аркъэма": Теперь можно переходить к подготовке к игре: Теперь можно переходить к игре! Сама игра проходит по обычным правилам, но есть некоторые отличия и дополнения. Правила, которые касаются нового игрового поля:
Задачи и миссии определяются двумя новыми типами карт из колод Простых и Уникальных вещей, соответственно. Оба типа карт определяют награду за выполнение поставленных условий. На картах Мифа встречаются названия локаций, где открываются врата, отмеченные красным цветом. У сыщиков появилась новая опция при снижении здоровья или рассудка до 0. При желании, они могут получить травму или безумие, соответственно. В этом случае игрок не теряет вещи и улики, а его здоровье (или рассудок) восполняется до предела. Но есть одно НО: сыщик всё же переместится в больницу Святой Марии (или Аркхэмскую лечебницу) или потеряется во времени и пространстве, если был в Ином мире. И помимо этого, вам придётся взять карту Травмы (или Безумия), от которых очень сложно избавиться и которые оказываются длительные негативные эффекты на вашего сыщика. В игре появились новые монстры - Преследующие. Если поблизости от такого монстра нет сыщиков, он движется как обычный монстр. Если же есть, то монстр идёт к нему. На игровом поле Данвича появились Вихри. Сыщики не могут зайти в них никаким образом. А вот если туда заходит монстр, то он будет тут же возвращён в пул, уровень ужаса поднят на 1, а на трек Данвического ужаса добавится 1 жетон. Когда на треке Данвического ужаса появится 3 жетона, появляется Данвический ужас. Берётся специальный жетон этого монстра и кладётся на Часовой холм. Во-первых, этот монстр сам по себе опаснее любого другого, а при движении может добавить жетон безысходности на трек Древнего. Его вторая особенность - непостоянные боевые параметры, кроме стойкости, которая всегда равна 5. Каждый раз, когда сыщик начинает бой с Данвическим ужасом, берётся карта из соответствующей колоды, которая определит все параметры. Если сыщику удалось победить его, то монстр уходит обратно в пул, а с его трека снимаются жетоны — но монстр может появиться вновь, если трек будет снова заполнен. Есть и приятный момент - за победу над ужасом игрок может выбрать и взять себе 1 любую карту из колод Простых Вещей, Уникальных Вещей, Навыков, Заклинаний или Союзников. Состав игры: Также рекомендуем: |
|
|