ИГРОВОЕ ПОЛЕ emailвконтактеодноклассникиFacebookтелефон
НОВОСТИТОП-10ИГРЫКОНТАКТЫ
 

 

 

 

 

Ужас Аркхэма. Ужас Данвича (дополнение) / Arkham Horror: Dunwich Horror Expansion

категории: Стратегии, Дополнения, Много элементов
возраст 12+, от 1 до 8 игроков

наличие: отсутствует

- р.

Настольная игра "Ужас Аркхэма" - это кооперативная игра для 1-8 игроков, которые перенесутся в удивительный и пугающий мир, созданный великим писателем и мистиком Г.Ф. Лавкрафтом. Древние (враждебные существа) затаились в пустоте за пределами пространства и времени, сгрудились у врат между мирами. Эти врата стали открываться, и их надо запечатать как можно быстрее, иначе скоро Древние сделают наш мир своей разорённой вотчиной. Но на пути ужасов стоит только горстка сыщиков.

Интересная особенность дополнения "Ужас Данвича" в том, что вы можете играть с ним даже частично - например, взять только интересующие вас карты или нового Древнего. Но сначала мы рассмотрим, что нужно сделать, чтобы привести игру в полную боевую готовность.

Cачала объединяются компоненты дополнения и оригинального "Ужаса Аркъэма":
- смешиваются карты и формируются колоды Простых Вещей, Уникальных Вещей, Заклинаний, Навыков, Союзников, Локаций Аркхэма, Мифов и Врат;
- объединяются Жетоны Врат;
- создаётся общий пул монстров, и нужно вложить в него монстров-исчадий и монстров-масок.

Теперь можно переходить к подготовке к игре:
- над Даутайном расположим новое игровое поле Данвича;
- на нестабильные локации Данвича и Аркхэма (красные ромбы) размещаем по 1 улике
- в игре может находиться лишь 11 различных Союзников, причём считая тех, которые являются личным имуществом сыщиков;
- если лист Древнего предписывает добавить определённый тип монстров в пул — делаем это;
- разыгрываем карту Мифа — Слухи не разыгрываются, а при открытии врат выставляем монстра (или двух, если сыщиков как минимум 4).

Теперь можно переходить к игре! Сама игра проходит по обычным правилам, но есть некоторые отличия и дополнения.

Правила, которые касаются нового игрового поля:
- все эффекты, которые распространяются на Аркхэм, будут распространяться и на Данвич;
- монстры на поле Данвича не идут в счёт лимита монстров и не уходят на окраины;
- летающие монстры могут перемещаться из Аркхэма в Данвич и обратно;
- для передвижения между городами, сыщики пользуются станциями. Для этого нужно в фазе движение быть в нужной локации и потратить не переезд 1$ и 1 движение.

Задачи и миссии определяются двумя новыми типами карт из колод Простых и Уникальных вещей, соответственно. Оба типа карт определяют награду за выполнение поставленных условий.

На картах Мифа встречаются названия локаций, где открываются врата, отмеченные красным цветом.

У сыщиков появилась новая опция при снижении здоровья или рассудка до 0. При желании, они могут получить травму или безумие, соответственно. В этом случае игрок не теряет вещи и улики, а его здоровье (или рассудок) восполняется до предела. Но есть одно НО: сыщик всё же переместится в больницу Святой Марии (или Аркхэмскую лечебницу) или потеряется во времени и пространстве, если был в Ином мире. И помимо этого, вам придётся взять карту Травмы (или Безумия), от которых очень сложно избавиться и которые оказываются длительные негативные эффекты на вашего сыщика.

В игре появились новые монстры - Преследующие. Если поблизости от такого монстра нет сыщиков, он движется как обычный монстр. Если же есть, то монстр идёт к нему.

На игровом поле Данвича появились Вихри. Сыщики не могут зайти в них никаким образом. А вот если туда заходит монстр, то он будет тут же возвращён в пул, уровень ужаса поднят на 1, а на трек Данвического ужаса добавится 1 жетон.

Когда на треке Данвического ужаса появится 3 жетона, появляется Данвический ужас. Берётся специальный жетон этого монстра и кладётся на Часовой холм. Во-первых, этот монстр сам по себе опаснее любого другого, а при движении может добавить жетон безысходности на трек Древнего. Его вторая особенность - непостоянные боевые параметры, кроме стойкости, которая всегда равна 5. Каждый раз, когда сыщик начинает бой с Данвическим ужасом, берётся карта из соответствующей колоды, которая определит все параметры. Если сыщику удалось победить его, то монстр уходит обратно в пул, а с его трека снимаются жетоны — но монстр может появиться вновь, если трек будет снова заполнен.

Есть и приятный момент - за победу над ужасом игрок может выбрать и взять себе 1 любую карту из колод Простых Вещей, Уникальных Вещей, Навыков, Заклинаний или Союзников.

 Состав игры:
- игровое поле;
- правила дополнения;
- 8 листов сыщиков;
- 8 фишек сыщиков;
- 8 подставок;
- 152 карты сыщиков;
- 4 листа Древних;
- 180 карт Древних;
- 28 жетонов монстров;
- 4 жетонов врат;
- 3 жетона Данвичского ужаса;
- 7 жетонов развалин.

Также рекомендуем:
Ужас Аркхэма,
Ужас Аркхэма. Ужас Кингспорта,
Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута,
Ужас Аркхэма. Проклятие Тёмного фараона,
Ужас Аркхэма. Король в жёлтом,
Древний Ужас,
Знак Древних,
Пандемия,
Зомбицид,
Плоский мир. Ведьмы,
Андор,
Рунебаунд (Runebound).